Агентство интернет-маркетинга KodPolet

Создание и продвижение современных и быстрых сайтов для малого и среднего бизнеса с гарантией

Как рассчитать бюджет на рекламу?

Как рассчитать стоимость привлечения одного клиента в ваш бизнес?

Стоимость привлечения потенциального клиента – это не постоянная величина, и она может изменяться в зависимости от следующих факторов:

  • От прихода и ухода в нишу конкурентов
  • От сезонности
  • От рекламного канала
  • От конверсии вашего объявления, сайта, ключевого запроса и других факторов.

Но приблизительно можно спрогнозировать бюджет и просчитать комфортную цену привлечения клиента в бизнес.

Считаем по следующей формуле:

Стоимость привлечения клиента =
Стоимость всех полученных лидов (заявок)/
Общее количество лидов (заявок)

Инфографика на сайт

Как рассчитать бюджет на рекламу до запуска?

Инфографика на сайт парень

Каждый предприниматель знает свой средний чек. Если бизнес еще не запущен, то наверняка стоимость и план продаж всё таки есть. Если нет, то обязательно надо провести конкурентную разведку и определиться со своим средним чеком.

Средний чек - это весь оборот, разделенный на количество заказов.

Пример вашего дальнейшего расчёта:

Ваш средний чек — 300 рублей;

Ваша маржа (прибыль) — 100 рублей;

Из вашей прибыли вы готовы потратить на привлечение клиента 50 рублей.

Так же вы должны понимать, что на каждом этапе получения клиента (воронка вашей продажи) своя конверсия: конверсия сайта, конверсия закрытия сделки, конверсия выкупа (получение денег).

 

Статистически уже известно, что конверсия сайтов в среднем 1-4%, а конверсия закрытия сделки 50%. С этими минимальными показателями мы дальше и будем работать.

Если мы готовы платить за клиента 50 рублей, а конверсия звонка у нас 50%, то комфортная стоимость привлечения 1 заявки на сайте не должна превышать 25 рублей.

Чтобы рассчитать бюджет и оптимальную цену клика для себя, проводим следующие вычисления, взяв за основу конверсию сайта всего 1%:

Стоимость одного лида — 50 руб;

Необходимо получить лидов — 3;

Конверсия сайта — 1%;

3 лида — это 1% из 100 заходов на сайт. Следовательно для получения этих лидов мы должны получить 300 заходов на сайт.

Оптимальная стоимость клика для нас это 50 (стоимость одного лида) /300. Итого получаем, что наш клик не должен превышать 0,16 рублей.

Общий рекламный бюджет на месяц — это желаемое количество заявок в месяц, умноженное на цену привлечения одного клиента.

 

Сколько будет стоить привлечение одного клиента в вашей нише? Получите бесплатный расчёт!

Прежде чем заказывать услуги — убедитесь, что вам это действительно выгодно. Мы не хотим получить в итоге расстроенного клиента, по этому изначально просчитываем все риски и даём полные расклады по затратам, стоимости привлечения клиентов и планируемом на месяц бюджете исходя из ваших потребностей и возможностей бизнеса.

Девушка с парнем возле компа настраивают контекстную рекламу