Агентство интернет-маркетинга KodPolet

Создание и продвижение современных и быстрых сайтов для малого и среднего бизнеса с гарантией

Google Ads логотип

Google Adwords (Ads) - настройка контекстной рекламы за 3 дня от 270 рублей

Помогите своим клиентам быстрее связаться с вами. Они вас уже ищут!

Показывайте рекламу потенциальным клиентам, когда они ищут ваши услуги. Вы платите, только если пользователь нажимает на объявление, чтобы перейти на сайт или позвонить вам. Заказать настройку контекстной рекламы Google просто — оставьте заявку и получайте заявки.

настройка контекстной рекламы

Нам важно, чтобы каждый вложенный ваш рубль в контекстную рекламу Google принёс вам доход!

Сколько будет стоить привлечение одного клиента в контекстной рекламе в вашей нише? Получите бесплатный расчёт!

Прежде чем заказывать настройку контекстной рекламы гугл — убедитесь, что вам это действительно выгодно. Мы не хотим получить в итоге расстроенного клиента, по этому изначально просчитываем все риски и даём полные расклады по затратам, стоимости привлечения клиентов и планируемом на месяц бюджете исходя из ваших потребностей и возможностей бизнеса.

Тут вы можете почитать, как рассчитывается рекламный бюджет.

Девушка с парнем возле компа настраивают контекстную рекламу

Выбирайте свой оптимальный тариф на настройку Google Ads рекламы:

Тариф максимальный на настройку рекламы

Масштаб на 100%

Запуск рекламы в течении 7 дней
970
рублей
  • Более 1000 ключевых фраз
  • Поисковая реклама
  • Контекстно-медийная сеть
  • Gmail реклама
  • Проработка УТП
  • Рекомендации для сайта
  • Объявления по модели AIDA и ODC
  • Анализ конкурентов
  • Расширения, дополнения, регистрация Google Мой бизнес
  • Подбор стратегии
  • Аналитика 1 месяц
Идеальный запуск Google Ads

Идеальный запуск

Запуск рекламы в течении 5 дней
570
рублей
  • Более 500 ключевых фраз
  • Поисковая реклама
  • Контекстно-медийная сеть
  • Проработка УТП
  • Рекомендации для сайта
  • Объявления по модели AIDA и ODC
  • Анализ конкурентов
  • Расширения, дополнения, регистрация Google Мой бизнес
  • Подбор стратегии
  • Аналитика 1 месяц
Низкая цена на настройку Google Ads

Быстрый старт

Запуск рекламы в течении 3 дней
270
рублей
  • Более 200 ключевых фраз
  • Поисковая реклама
  • Проработка УТП
  • Рекомендации для сайта
  • Объявления по модели AIDA и ODC
  • Анализ конкурентов
  • Расширения, дополнения, регистрация Google Мой бизнес
  • Подбор стратегии
  • Аналитика 1 месяц

Не устраивают тарифы на настройку контекстной рекламы? Нет проблем - сделаем в любой бюджет.

Компетенция наших сотрудников подтверждена сертификатами:

Виды рекламных компаний Google Ads:

Поисковая реклама (Search Ads)

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами интернет-маркетинга, необходимо сначала понять разницу между рекламой и обычными результатами поиска.

Настроим поисковую рекламу Google, исключая «мусорные» запросы и запросы не приводящие вам клиентов.

Представьте, что вы используете сервис «Google Реклама». Пользователь вводит в Google запрос о товарах или услугах, которые вы предлагаете.

  • Раздел 1 может содержать объявления Google Рекламы. Они показываются в верхней или нижней части страницы результатов поиска рядом пометкой «Реклама» или под ней. Позиция объявлений зависит в первую очередь от того, насколько они релевантны запросу, а также от вашей ставки и ряда других факторов.
  • Раздел 2 состоит из результатов обычного поиска. Это неоплачиваемые ссылки на сайты, контент которых имеет прямое отношение к запросу пользователя. Чем лучше сайт соответствует условиям поиска, тем выше окажется ссылка на него. Объявления в этом списке не показываются.

Медийная реклама (КМС - GDN)

Более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений, где могут показываться ваши объявления Google Рекламы.

Мы настраиваем медийную рекламу, блокируя площадки, которые не приносят прибыли. В течении недели реклама стабилизируется и начинает работать на конверсию.

Сайты контекстно-медийной сети охватывают больше 90% интернет-пользователей по всему миру*. Настраивая таргетинг в контекстно-медийной сети, можно показывать рекламу в определенном контексте (например, «активный образ жизни» или «cnn.com»), определенным аудиториям (таким как «молодые мамы» или «пользователи, которые хотят купить новый седан»), в определенных местоположениях и т. д.

Бывает:

  • Нативная
  • Баннеры
  • Динамические
  • Лайтбоксы
  • Flash/HTML5
Медийная реклама Google
1. Пример Google Рекламы на сайте-партнере
Google Медийная реклама пример
2. Пример Google Рекламы на сайте-партнере

Ремаркетинг

С помощью ремаркетинга рекламу можно показывать пользователям, которые посещали ваш сайт или открывали ваше приложение. Объявления, которые такие пользователи увидят в Google или на сайте партнеров, позволят вам напомнить им о себе и повысить узнаваемость бренда.

Преимущества

Какими бы ни были цели вашей рекламы – повысить продажи, число регистраций на сайте или узнаваемость бренда, – ремаркетинг может внести существенный вклад в успех вашей стратегии. Вот лишь некоторые преимущества ремаркетинга:

  • Показ рекламы клиентам, которые уже взаимодействовали с вами. Они увидят вашу рекламу, когда будут посещать другие сайты и использовать мобильные приложения, или будут искать информацию о вас в Google Поиске.
  • Узкотаргетированная реклама. Создавайте списки ремаркетинга с конкретными условиями – например, включайте пользователей, которые добавили что-то в корзину на сайте, но так и не сделали покупку.  
  • Широкий охват. Показывайте объявления пользователям из списков ремаркетинга на более чем двух миллионах сайтов и мобильных приложений контекстно-медийной сети.
  • Выгодные цены. Создавайте эффективные кампании с ремаркетингом и настраивайте в них автоматическое назначение ставок. Google Реклама будет вычислять оптимальные ставки в моменты показа объявлений, учитывая данные о пользователях. Это позволит вам выигрывать аукционы, не переплачивая. Google не взимает дополнительную плату за доступ к аукционам.
  • Статистика кампаний. Будьте в курсе того, насколько эффективны ваши кампании, где показывается ваша реклама и сколько вы за нее платите.
Настройка ремаркетинга, КМС
Виды ремаркетинга в Google Рекламе
  • Стандартный ремаркетинг. Пользователи, посещавшие ваш сайт ранее, видят вашу рекламу на других сайтах и в приложениях контекстно-медийной сети.  
  • Динамический ремаркетинг. Пользователи видят рекламу именно тех товаров и услуг, которыми они интересовались на вашем сайте. 
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят вашу рекламу рядом с результатами поиска Google.  
  • Ремаркетинг для видео. Пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях. 
  • Ремаркетинг по списку адресов электронной почты. Вы добавляете список электронных адресов, предоставленных вашими клиентами. Они видят вашу рекламу в сервисах Google, пользуясь ими через свои аккаунты.

Реклама в Gmail (GSP)

настройка рекламы в Gmail

Видеореклама (в Youtube)

Видео реклама Гугл

Продвижение мобильных приложений

Продвижение мобильных приложений Google

Прежде, чем заказать настройку контекстной рекламы Google посмотрите Чек-лист проверки настройки Google Рекламы:

Заказать настройку контекстной рекламы Google ADS или задать нам любой свой вопрос:

Маркетинговое агентство KodPolet

Проконсультируем бесплатно или рассчитаем ваш проект.